Перейти к публикации
Хоккей в Санкт-Петербурге

Что делать новичку?


Рекомендованные сообщения

Привет!

Зашел сюда и офигел от кучи тем с названием типа Ищу команду, просто глаза разбегаются, поэтому решил создать свою тему:

  Я - новичок, совсем. в хоккей играю первый сезон, во многом благодаря тому, что у нас во дворе группой энтузиастов была сделана коробка. Благодаря этой зиме сезон длился долго и я старался приходить на каток каждый день, настолько игра меня захватила! За зиму научился многому, нахватал синяков, частично оброс снаряжением но к сожалению приходит весна и лед тает, а продолжать играть хочется безумно. В связи с чем для меня остро встает вопрос а как? О любительском хоккее слышал краем уха, а изучив этот сайт запутался совершенно: Куча дивизионов, куча команд, множество катков, какие-то тренировочный школы, тренеры, голова идет кругом.

 Как я понял есть несколько коммерческих проектов, где люди обучаются и играют за деньги, а есть просто объеденения товарищей, которые сами арендуют лед и организовывают тренировки. Тут же возникает вопрос к кому пойти? Как выбрать команду и с чего начать?

 Более того, везде в темах люди уже знают чего им искать (какой дивизион) и кто они по амплуа (защитник, нападающий) а для меня это темный лес. Вот и встал вопрос - что делать? Может есть какой-нибудь FAQ для чайников или кто-то поделится своим путем в хоккей, может есть какие-то подводные камни, которых стоит опасаться новичку, вообщем прошу совета и наставлений.

Спасибо.

 

 

 

Ссылка на комментарий

1. Чтобы играть в хоккей на закрытых площадках надо купить полную экипировку; никто не возьмет тебя на тренировку без формы.

2. Надо быть готовым платить за тренировки хотя бы по 500р.

3. Выбрать удобный стадион по расположению. Посмотреть какие там команды тренируются. Сходить посмотреть на их тренировки. Если понравится, то поговорить с представителями команд.